|
Сделал я себе такой AV мод для моей Лифы которая находится на кухне (почти как у Паши Кинамана). Чтобы избежать тёмного изображения и играть с нормальной яркостью через AV выход, а не только лишь антенный выход который присутствует здесь изначально.
Думаю инфа пригодится владельцам данной приставки и других подобных клонов, которые умеют хоть немного обращаться с паяльником.
Схема с элементами подходит от японского фамикома - транзистор и два резистора:
Не забыть выпаять конденсатор на видеодорожке, как показано на этом Youtube видео с похожим клоном.
Первоначальный, "навесной" вариант мода:
Улучшенный мод на универсальной плате + припаял выпрямительный
...
Читать дальше »
|
Скачать: https://disk.yandex.ru/d/hwU2df-qYcK95w
По многочисленным просьбам выкладываю патч который исправляет невозможность смены производства в русской версии Civilization II от Kudos (PSX версия). Поскольку переводчики допустили ошибку, это проявлялось на всех уровнях сложности кроме самого первого.
Применить патч можно с помощью прилагающейся утилиты или аналогичной с графическим интерфейсом: https://github.com/dreamer2908/YAXBPC/releases
MD5 хэш сумма исходного образа в формате bin: f5ca4bd3f92ca66ac16095135594dfc9
До применения патча:
После применения:
|
Залил набор иконок, фонов и анимаций для игр в формате PSX-PSP. Этот архив был собран из сайтов которых уже давно не существует, в том числе есть свои собственные арты, поэтому выкладываю материал сюда.
Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/vT4bzVmgnQUxJA (v1.1)
Будет полезно тем кто самостоятельно конвертирует игры PSX для PSP с помощью программ PSX2PSP и Simple Popstation GUI. Вам не нужно больше перелопачивать интернет в поисках иконок, здесь есть иконки для 500+ игр, а также фоны и анимации.
Если нужно чтобы фоны выглядели как в официальных цифровых версиях - вот ссылка на кастомные шаблоны иконок от lucid1: https://disk.yandex.ru/d/82wIiGd92FMILQ
|
Выпущен патч-перевод с японского на английский для самой первой Sid Meier's Civilization на первую Playstation. Редкая версия игры, которая так и не пришла на запад.
Все подробности на странице переводов:
https://riderr3.ucoz.ru/index/perevody_igr/0-40
|
Спустя 3 с лишним года вышла финальная версия 3.1.0 для SLADE3. До этого были многочисленные бета версии, вплоть до beta6.
В кратце:
-Редактор карт теперь теперь можно использовать полноценно, не считая некоторых недочётов, которые собираются исправить в 3.1.1
-Поддержка форматов Doom, Hexen и UDMF
-Правильное соотношение экрана в 3D просмотре
-Улучшенный редактор скриптов
-Возможность открыть карту с помощью Doom Builder 2
-Конфигурация цвета интерфейса
-Поддержка MP3
-Добавлен редактор палитр
-Генерация COLORMAP
Здесь можно посмотреть полный список изменений
https://github.com/sirjuddington/SLADE/releases/tag/3.1.0
|
Из за вероятного бага в WxWidgets компиляция Odamex Launcher с помощью CMake на данный момент не возможна.
Собственно сама ошибка:
/home/riderr3/trunk/odalaunch/src/frm_odaget.cpp: In member function «virtual void* FTPThread::Entry()»: /home/riderr3/trunk/odalaunch/src/frm_odaget.cpp:625:49: error: «wxSscanf» was not declared in this scope make[3]: *** [odalaunch/CMakeFiles/odalaunch.dir/src/frm_odaget.cpp.o] Error 1 make[2]: *** [odalaunch/CMakeFiles/odalaunch.dir/all] Error 2 make[1]: *** [odalaunch/CMakeFiles/odalaunch.dir/rule] Error 2 make: *** [odalaunch] Error 2
В deb-репозитории лежит старая версия, которая не запускается и требует WxWidgets 3.0.0. На 3.1.0 не получается собрать из исходников. Отпишусь, когда найду решение.
|
Уже как пол года прошло с момента отключения серверов MotorStorm Pacific Rift, и любители моторшторма окончательно перекочевали в сетевую игру MotorStorm Apocalypse. Некоторым поначалу игра не понравилась, мол какой уж моторшторм по городу. Но всё же, на официальном форуме PlayStation сетевые евенты по MSA проводятся уже 2 года. Да, кстати, в 2011 году у нас был международный турнир :) Так что приглашаем всех поклонников MotorStorm на наши сетевые мероприятия в дружеской обстановке, гарнитура приветствуется ;) Все подробности здесь:
...
Читать дальше »
|
За Ростелекомом закрепился статус одного из худших провайдеров. В некоторых городах они ещё и монополисты, например у нас. Были потуги других компаний наладить 3G сеть в нашей районе, но по всей видимости Ростелеком активно препятствует этому, по понятным причинам. Недавно они предоставили так называемый тариф домо-минимум, в котором дополнительное ускорение и прочие возможности можно подключить отдельно. В прошлом месяце с безлимитного 2 мбит/с (1050р. тарив Unlim New) перешёл на безлимитный 8 мбит/с (899р. тариф домо-минимум+отмена ограничений+ускорение до 8 мбит/с). Причем среди обычных тарифов не был перечислен домо-минимум, нужно было выбрать самый нижний пункт, и только там среди ОДИНАКОВЫХ названий нужно было его найти, в общем запрятали. Получается что они сделали это намеренно чтобы люди не знали о новых выгодных тарифах и продолжали платить по старому. Помимо ускорения до 8 мбит/с, в личном кабинете присутствовала опция с возможностью максимального ускорен
...
Читать дальше »
|
Вышло обновление ZDoom - версия 2.6.0 Были исправлены сотни ошибок, а также присутствуют многочисленные усовершенствования: Добавлена поддержка Hacx IWAD. Добавлен текстовый формат Strife в USDF и ZSDF. Текстурированные автокарты теперь доступны; графика автокарты теперь снаружи. Переделана система меню, которое теперь может быть определено в MENUDEF. Наружние перерывы в MapInfo. IWAD обнаружается снаружи и отдельные разделы конфигурации для каждого IWAD. Добавлены FluidSynth и softsynths GUS эмулятор, устранены проблемы с Timidity++. Добавлена поддержка VOC и расширенное воспроизведение MIDI с поддержкой альтернативных форматов, таких как XMI и HMI. Action specials: Добавлена Ceiling_LowerAndCrushDist и Thing_SetConvers
...
Читать дальше »
|
Пока дорабатывается
сетевая составляющая OpenRA, моё внимание привлекла небольшая
программка CnCNet, с помощью которой можно играть по сети в старые
добрые стратегические игры от Westwood: C&C Tiberium Dawn, Red
Alert, Tiberian Sun и Red Alert 2. Как действует: Программа имитирует LAN-игру. На данный момент CnCNet использует выделенный сервер, чтобы преодолеть проблемы переадресации портов вместо peer-to-peer связи.
...
Читать дальше »
|
|