riderr3 homepage - Описание версий
Описание версий
Приветствую Вас, Гость · RSS Четверг, 08.12.2016, 08:51









Сравнения версий Red Alert.

Основные изменения.

1.04
Одна из первых известных версий, на которую ставятся все последующие патчи.

1.07
Добавлена поддержка расширения Counterstrike.
Исправление экрана результатов битвы (в одиночной кампании).
Оптимизация мультиплеера.
Точки появления игроков (в мультиплеере) стали более случайными.

2.00
Добавлена поддержка расширения Aftermath.
Добавлена поддержка мега-карт размером 126x126.
Бонусы покупки юнитов ограничены. Постройка ускоряется только если к примеру у вас 2 танковых завода, но не более.
Новая версия Westwood Chat.
Теперь можно сохраняться в сетевой игре.

3.03
Добавлен LAN режим сетевой игры.
Убраны возможности союза с компьютерным противником в Skirmish, а так же убран Paranoid AI (В Skirmish AI противники объединялись друг с другом против игрока).
CnCNet поддерживается начиная именно с этой версии.

3.03PE
Это мини-версия игры с redalert1.com, предназначенная и оптимизированная для сетевой игры. В ней отсутствует поддержка расширений.

3.03+
Последняя версия игры с redalert1.com, предназначенная и оптимизированная для сетевой игры. Поддерживаются расширения, прокрутка меню мышью, 3 новые страны.
 



Особенности PSX версии игр (Red Alert Retaliation)

-открытие карты происходит более плавно.
-звук минирования теперь присутствует.
-голоса юнитов теперь стали более мягкими.
-воронка(time paradox) теперь стала больше похожа на грозовую тучу.
-количество игроков на поле битвы было уменьшено до четырёх.
-меню и интерфейс были изменены, также присутствует превью карт.
-появились чит-коды.
-phase transport похож на обычную APC.
-анимация постройки убрана, здания появляются из полупрозрачности.
-добавлены новые видеоролики брифингов в Retaliation.
-иконки строений и юнитов как в DOS версии.
-изменено меню покупки.
-эффект полупрозрачности был улучшен.
-фальшивые здания (fakes) были убраны.
 

Copyright MyCorp © 2016