riderr3 homepage - Тактика
Тактика
Приветствую Вас, Гость · RSS Четверг, 08.12.2016, 08:54









Подсказки и тактика в мультиплеере, пригодные в основном для игры в CnCNet или в локальной сети.

Red Alert

В целом здесь преобладает так называемый tank rush.

Что значит tank rush?
1) Производим как можно больше танков.
2) Собираем всех в кучу.
3) Нападаем на базу противника.
4) С большей вероятностью вы победите, если конечно вам не попался опытный противник.

Но есть и свои нюансы, присущие определённым ситуациям и местностям.
На картах, в которых обширная водная поверхность обычно преобладают Союзники, у которых имеется мощный флот.
Есть специальные самодельные мультиплеерные карты, на которых минералы очень быстро восстанавливаются, и такие карты обладают весьма быстрым геймплеем, не смотря на некрасивую архитектуру карты.
6 самолётов Миг или же 6 ракетных вертолётов могут полностью уничтожить вражеский строительный двор.
Не стоит недооценивать фальшивые здания. Например постройка фальшивого здания помогает сбить с толку группу нападающих самолётов/вертолётов.



Command & Conquer: Tiberium Dawn

А тут конечно тоже можно устроить tank rush, только это менее эффективно. Да и карты здесь небольшие, компактные (максимум 64x64 клетки), приходится действовать по другому. Некоторые игроки в CnCNet, играя за NOD любят нападать вертолётами на танковые заводы (или строительный двор), поэтому нужно тщательно выбирать место для постройки завода, а так же обеспечить надёжную противовоздушную защиту в виде ракетомётчиков, или ПВО SAM Site.

Так же известны случаи, когда в самом начале битвы игроки подводили к главной вражеской базе APC с 2-3 инженерами и захватывали её без особых усилий. Поэтому рекомендуется поставить 7-10 пулемётчиков возле своего строительного двора, ещё можно поставить заборы, но естественно на их постройку уйдёт время.

Если карта маленькая, и противник рядом, очень могут пригодиться гранатчики (Grenadier), если вы играете за GDI. 7-10 гранатчиков разносят здания в хлам!

Ключи к победе:

1) Прежде всего надо знать карту на которой играете. На каждой карте есть точки, где появляется игрок. Точки эти всегда находятся на одном месте, но игроки появляются в случайной точке.
2) Строим свою базу.
3) Не даём противнику разведать территорию где располагается ваша база, они обычно отправляют пехоту на разведку, но могут отправить и лёгкую технику. Рекомендуется оставлять патруль из 3-4 пехотинцев за пределами базы, в проходах, чтобы они дали знать о присутствии противника.
4) Следим за своими харвестерами чтобы они были в безопасности и попутно создаём войска.
5) Блокируем путь к тибериуму и добиваем вражеские харвестеры, вертолёты в этом могут помочь.
6) Блокируем базу противника.
7) Разрушаем оборонные укрепления ракетницами SSM Launcher, или же ионной пушкой, затем вводим основные войска.
...
9) PROFIT!!!

Существует дополнительный режим Mobile Headquarters который добавлен в новых версиях C&C:TD от Nyerguds.
Он похож на обычную битву без построек, только теперь в нашем распоряжении есть ещё Mobile HQ, которую надо защитить всеми силами. Если не сможем - проиграем.


Постепенно буду добавлять сюда информацию.

P.S. Всё написанное выше сформулировано из личного опыта игры с реальными игроками на CnCNet.

Copyright MyCorp © 2016