Описание | Приоритет | Статус
| Категория | Воспроизвести
| Дополнительно |
компьютерные противники не замечают местонахождение новой базы | высокий | | AI | построить MCV подальше от начальной точки
|
|
файл debug.log в некоторых случаях является негабаритным, то есть имеет размер выше нормы | высокий | неизвестно | движок |
| раздувается до 150мб
|
фатальная ошибка после продажи гражданских зданий | высокий |
| движок
| захватить гражданское здание, продать его
|
|
фатальная ошибка после изменения мода, когда музыкальные треки включены | высокий | исправлен
| движок
|
| включить трек и поменять мод с RA на C&C, или наоборот
|
если карта без руды/тибериума, при постройке перерабатывающего завода игра начинает серьёзно подвисать | высокий |
| движок
|
| в RA ещё не проверил, только в TD
|
баг с видеокартами ATI(уже сообщил на
форуме, возможно в будущем исправят). с включенной анизотропной
фильтрацией экран игры смазывается | высокий |
| графика
|
| скриншот ошибки
|
противопехотные/противотанковые мины не могут быть уничтожены выстрелами | низкий
|
| движок
|
|
|
транспортных средства / пехота могут взорваться на своих собственных минах | средний
| исправлен
| движок
|
|
|
деревья не могут быть сожжены / уничтожены | средний |
| движок
| Ctrl + RMB
|
|
hind, apache и orca вертолеты не могут приземляться на обычной земле | средний |
| движок
|
|
|
транспортные средства не могут быть проданы в сервисном депо | средний |
| движок
| навести юнит на service depot, выбрать продать
|
|
инженеры не могут ремонтировать судостроительные заводы, даже если они размещены близко к берегу | средний |
| движок |
|
|
пехота не может быть задавлена транспортными средствами | средний | исправлен
| движок |
|
|
грузовики с рудой могут выгрузить руду даже на вражеских заводах | низкий |
| AI
|
|
|
в TD мамонт танки не могут давить мотоциклов | средний |
| движок |
|
|
даже здания могут получить группу по нажатию Ctrl-Num (1-9) | низкий |
| управление
|
|
|
harvesters/ore trucks не ремонтируются на половину | средний |
| движок
|
|
|
после захвата гражданских зданий, AI враги всё еще стреляют в них, даже если здание разрушено | средний |
| AI
|
|
|
боты не атакуют другие базы ботов, они нападают только тогда, когда проходят вблизи | средний | исправлен
| AI
|
|
|
civilians/techicians не паникуют когда кто то стреляет в них или вблизи | низкий | исправлен | AI
|
| но всё равно не как в оригинале
|
в TD курсор просто белый без черных краёв (курсор в RA выглядит лучше) | низкий |
| графика
|
| возможно, оно так и должно быть
|
при прокручивании колеса мыши вверх / вниз / средней кнопки мыши на меню строительства, это отменяет прогресс постройки | средний |
| управление
|
|
|
если у игрока есть радар и техцентр, после продажи радара, радарная карта не должна исчезнуть (если спутник уже запущен) | средний |
| движок
|
|
|
в редакторе мышь не перемещает экран а также клавиши вверх, вправо, вниз и влево на клавиатуре не передвигают | средний |
| редактор
|
|
|
при размещении зданий в редакторе, где-то за картой (зона черного цвета), они не могут быть удалены | средний |
| редактор
|
|
|
клавиша Esc не возвращает в меню | низкий | исправлен
| управление
|
|
|
нет звука задавленной пехоты (во всяком случае там и так не могут задавить) | низкий | исправлен
| аудио
|
|
|
пользовательские карты оригинальных
игр(.mpr , .ini) теперь не совместимы. хотя в перспективе их можно будет
конвертировать редактором | средний | исправлен | редактор
|
| ещё не открывает карты со сложными actors
|
некоторые клавишные функции не реализованы | низкий |
| недоработка |
|
|
отсутствуют некоторые юниты и строения | низкий |
| недоработка |
|
|
отсутствует экран итогов. после битвы не показывается stats screen | низкий |
| недоработка |
| просто переходит в режим зрителя
|
отсутствует режим кампании | средний
| в процессе
| недоработка |
| в перспективе это будет возможно
|
редактор карт нуждается в доработке. временами случаются вылеты | низкий |
| недоработка |
|
|
отсутствует изменение раскладки управления | низкий |
| недоработка
|
|
|
баг с изначально поставленными на карту SAM (TD мод) в версии 20110320. SAM не активируются
| средний
| в процессе
| движок
| SAM_bug_TD_.oramap карта с ошибкой(ссылка умерла)
| в предыдущих версиях всё было нормально
|
отсутствует автовключение саундтрека
| низкий
|
| недоработка
|
|
|
повторы из предыдущей версии не совместимы с текущей версией
| низкий
|
| движок
|
|
|
юниты компьютерного противника застревают на мостах во время нападения (баг TD моде, в RA не подтверждено)
| низкий
|
| AI
|
| скриншот ошибки. случается не всегда, но часто
|
критическая ошибка при попытке присоединения к несуществующей карте. вылет
| средний
|
| движок
| присоединиться к игре в которой карта обозначена как "unknown map"
|
|
баг в тестовой версии 20110501 - вылет при попытке загрузки карт с режимом KotH/KotH nuke
| высокий
| исправлен
| движок
| выбрать карту класса KotH, и начать
| режим KotH исправлен в ревизии 20110502. KotH nuke временно убран.
|
Неправильное отображение военного завода в редакторе карт а также при применении железного занавеса
| низкий
|
| движок
|
| скриншот1 скриншот2
|
Игра начитает тормозить через несколько минут, если компьютерный противник не связан сушей с игроком(видимо когда он пытается атаковать)
| средний
|
| AI
| Это можно увидеть на карте Free Coasts
| скриншот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|