SLADE: инструкция по компиляции для Linux - Мои статьи - Каталог статей - riderr3 homepage
Каталог статей
Приветствую Вас, Гость · RSS Четверг, 08.12.2016, 08:56








Главная » Статьи » Мои статьи

SLADE: инструкция по компиляции для Linux
*Обновлено 07.10.2013

1)
Добыть исходники можно двумя способами:

-зайти на https://github.com/sirjuddington/SLADE и скачать архив с исходниками (Download ZIP)

-или ввести в терминале svn checkout https://github.com/sirjuddington/SLADE.git  и исходный код появится в корневом каталоге
(перед этим убедитесь что у вас установлена subversion из репозиториев sudo apt-get install subversion)

2)
Скачать необходимые библиотеки (некоторые из них доступны в репозиториях):
-wxWidgets *2.9+* скачать отсюда http://wxwidgets.org (так как 2.9 есть не во всех репозиториях)
-FreeImage отсюда http://freeimage.sourceforge.net
-FluidSynth отсюда http://fluidsynth.org
-SFML отсюда http://www.sfml-dev.org , потребуется версия не ниже 1.6
-FTGL отсюда http://packages.debian.org/squeeze/libftgl-dev или пакет libftgl-dev из репозиториев (начиная с ревизии 986 сборка map editor требует эту библиотеку)
-libglew-dev, libfreetype6-dev, libmodplug-dev, и libgtk2.0-dev из репозиториев, желательно свежии версии.

убедимся что всё необходимое для компиляции установлено, и вводим в терминале:
sudo apt-get install subversion build-essential libgtk2.0-dev libglew1.6-dev libfreeimage-dev libftgl-dev libfluidsynth-dev libsfml-dev libgstreamer0.10-dev libgstreamer-plugins-base0.10-dev libgconf2-dev cmake

3)
Скомпилировать/инсталлировать вышеуказанные библиотеки.

a) wxWidgets:
-Установить необходимые пакеты для сбоки wxWidgets sudo apt-get install libgstreamer0.10-dev libgstreamer-plugins-base0.10-dev libgconf2-dev
-Распаковать wxWidgets tar-архив
-Следовать инструкциям в docs/gtk/install.txt, и не забыть добавить '--with-gtk --with-opengl --enable-mediactrl' в строку ../configure

b) FreeImage:
-Распаковать the FreeImage tar-архив
-Следовать инструкциям в файле README.linux (нужно установить обычный FreeImage, но не FreeImagePlus)

c) SFML
 установить пакеты со всеми необходимыми библиотеками.
что потребуется:
 libsfml-dev_1.6+dfsg1-1_i386.deb
 libsfml-audio1.6_1.6+dfsg1-1_i386.deb
 libsfml-graphics1.6_1.6+dfsg1-1_i386.deb
 libsfml-network1.6_1.6+dfsg1-1_i386.deb
 libsfml-system1.6_1.6+dfsg1-1_i386.deb
 libsfml-window1.6_1.6+dfsg1-1_i386.deb

эти установочные пакеты можно найти на http://pkgs.org/ или тут http://security.ubuntu.com/ubuntu/pool/universe/libs/libsfml/
но лучше установить из репозиториев или скомпилировать самому.
более новые версии требуют libglew1.7

или же взять с сайта SFML исходники и собрать/установить вручную

4)
Существуют два способа чтобы скомпилировать SLADE3, или установить CodeLite IDE и использовать его (рекомендуется этот вариант),
или собрать используя программу Cmake

a) компилировать при помощи IDE
-Скачать и инсталлировать CodeLite IDE отсюда http://codelite.org (или из репозиториев, но всё таки лучше использовать последнюю версию с сайта)
-Запустить CodeLite
-Выбрать в меню - Workspace->Switch to workspace... и найти и выбрать файл 'SLADE.workspace' в папке trunk в SLADE SVN
-Выбрать конфигурацию Release в меню Batch build
-Нажать кнопку 'Build Active Project' на тулбаре

Процесс сборки:


b) компиляция через Cmake (начиная с ревизии 988 можно собирать при помощи Cmake)
-домашняя страница Cmake: http://cmake.org/ (рекомендуется установить графический интерфейс cmake-qt-gui из репозиториев)
-открываем Cmake, указываем путь к исходникам(browse source), указываем путь куда будет собран бинарник(browse build), это должна быть папка dist
-нажимаем configure > finish > configure > generate. в папке dist появится makefile
-открываем терминал, указываем путь до папки dist, подтверждаем.
-вводим cmake .. -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ,подтверждаем затем вводим make. произойдёт сборка.

Если возникают какие нибудь непонятки, пишите тут на форуме: http://riderr3.ucoz.ru/forum/4

------------------------
Глюки wxWidgets.

Если колесо мыши работает не правильно в панелях текстового редактора, значит это системный баг в wxScintilla. Чтобы его исправить, надо найти в проекте wxSTC эту линию:

    m_lastWheelTimestamp = 0;

и заменить её на:

    m_lastWheelTimestamp = std::numeric_limits<long>::min();

Пересобрать,и после перекомпоновки SLADE3, колесо мыши должно прокручиваться правильно.

------------------------
Другие проблемы SLADE3 на UNIX системах.

Ubuntu 11.04:
у wxWidgets 2.9.1 есть некоторые проблемы с Ubuntu 11.04. Это исправлено в wxWidgets версии 2.9.2 wx SVN. Проверить wxWidgets svn можно здесь: http://www.wxwidgets.org/develop/svn.htm. Инструкции по компиляции 2.9.1 также подойдут и для 2.9.2.

Пока что поддержка воспроизведения аудио форматов MP3 и MOD отсутствует.


Источник: http://slade.mancubus.net/
Категория: Мои статьи | Добавил: riderr3 (25.04.2011) W
Просмотров: 1244 | Теги: мод, редактор, doom, Editor, Slade | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016