-или ввести в терминале svn checkout https://github.com/sirjuddington/SLADE.git и исходный код появится в корневом каталоге (перед этим убедитесь что у вас установлена subversion из репозиториев sudo apt-get install subversion)
2) Скачать необходимые библиотеки (некоторые из них доступны в репозиториях): -wxWidgets *2.9+* скачать отсюда http://wxwidgets.org (так как 2.9 есть не во всех репозиториях) -FreeImage отсюда http://freeimage.sourceforge.net -FluidSynth отсюда http://fluidsynth.org -SFML отсюда http://www.sfml-dev.org , потребуется версия не ниже 1.6 -FTGL отсюда http://packages.debian.org/squeeze/libftgl-dev или пакет libftgl-dev из репозиториев (начиная с ревизии 986 сборка map editor требует эту библиотеку) -libglew-dev, libfreetype6-dev, libmodplug-dev, и libgtk2.0-dev из репозиториев, желательно свежии версии.
убедимся что всё необходимое для компиляции установлено, и вводим в терминале: sudo apt-get install subversion build-essential libgtk2.0-dev libglew1.6-dev libfreeimage-dev libftgl-dev libfluidsynth-dev libsfml-dev libgstreamer0.10-dev libgstreamer-plugins-base0.10-dev libgconf2-dev cmake
a) wxWidgets: -Установить необходимые пакеты для сбоки wxWidgets sudo apt-get install libgstreamer0.10-dev libgstreamer-plugins-base0.10-dev libgconf2-dev -Распаковать wxWidgets tar-архив -Следовать инструкциям в docs/gtk/install.txt, и не забыть добавить '--with-gtk --with-opengl --enable-mediactrl' в строку ../configure
b) FreeImage: -Распаковать the FreeImage tar-архив -Следовать инструкциям в файле README.linux (нужно установить обычный FreeImage, но не FreeImagePlus)
c) SFML установить пакеты со всеми необходимыми библиотеками. что потребуется: libsfml-dev_1.6+dfsg1-1_i386.deb libsfml-audio1.6_1.6+dfsg1-1_i386.deb libsfml-graphics1.6_1.6+dfsg1-1_i386.deb libsfml-network1.6_1.6+dfsg1-1_i386.deb libsfml-system1.6_1.6+dfsg1-1_i386.deb libsfml-window1.6_1.6+dfsg1-1_i386.deb
или же взять с сайта SFML исходники и собрать/установить вручную
4) Существуют два способа чтобы скомпилировать SLADE3, или установить CodeLite IDE и использовать его (рекомендуется этот вариант), или собрать используя программу Cmake
a) компилировать при помощи IDE -Скачать и инсталлировать CodeLite IDE отсюда http://codelite.org (или из репозиториев, но всё таки лучше использовать последнюю версию с сайта) -Запустить CodeLite -Выбрать в меню - Workspace->Switch to workspace... и найти и выбрать файл 'SLADE.workspace' в папке trunk в SLADE SVN -Выбрать конфигурацию Release в меню Batch build -Нажать кнопку 'Build Active Project' на тулбаре
Процесс сборки:
b) компиляция через Cmake (начиная с ревизии 988 можно собирать при помощи Cmake) -домашняя страница Cmake: http://cmake.org/ (рекомендуется установить графический интерфейс cmake-qt-gui из репозиториев) -открываем Cmake, указываем путь к исходникам(browse source), указываем путь куда будет собран бинарник(browse build), это должна быть папка dist -нажимаем configure > finish > configure > generate. в папке dist появится makefile -открываем терминал, указываем путь до папки dist, подтверждаем. -вводим cmake .. -DCMAKE_BUILD_TYPE=Release ,подтверждаем затем вводим make. произойдёт сборка.
Если колесо мыши работает не правильно в панелях текстового редактора, значит это системный баг в wxScintilla. Чтобы его исправить, надо найти в проекте wxSTC эту линию:
Пересобрать,и после перекомпоновки SLADE3, колесо мыши должно прокручиваться правильно.
------------------------ Другие проблемы SLADE3 на UNIX системах.
Ubuntu 11.04: у wxWidgets 2.9.1 есть некоторые проблемы с Ubuntu 11.04. Это исправлено в wxWidgets версии 2.9.2 wx SVN. Проверить wxWidgets svn можно здесь: http://www.wxwidgets.org/develop/svn.htm. Инструкции по компиляции 2.9.1 также подойдут и для 2.9.2.
Пока что поддержка воспроизведения аудио форматов MP3 и MOD отсутствует.