Баги
Приветствую Вас, Гость · RSS Четверг, 21.11.2024, 12:23











Официальная страница для рапорта о багах и предложениях новых идей находится здесь - https://github.com/OpenRA/OpenRA/issues




А тут я выложил некоторые найденные мною баги и недоработки.


ОписаниеПриоритетСтатус
КатегорияВоспроизвести
Дополнительно
компьютерные противники не замечают местонахождение новой базывысокий AIпостроить MCV подальше от начальной точки

файл debug.log в некоторых случаях является негабаритным, то есть имеет размер выше нормывысокийнеизвестнодвижок
раздувается до 150мб
фатальная ошибка после продажи гражданских зданийвысокий
движок
захватить гражданское здание, продать его

фатальная ошибка после изменения мода, когда музыкальные треки включенывысокийисправлен
движок

включить трек и поменять мод с RA на C&C, или наоборот
если карта без руды/тибериума, при постройке перерабатывающего завода игра начинает серьёзно подвисатьвысокий
движок

в RA ещё не проверил, только в TD
баг с видеокартами ATI(уже сообщил на форуме, возможно в будущем исправят). с включенной анизотропной фильтрацией экран игры смазываетсявысокий
графика

скриншот ошибки
противопехотные/противотанковые мины не могут быть уничтожены выстреламинизкий

движок


транспортных средства / пехота могут взорваться на своих собственных минахсредний
исправлен
движок


деревья не могут быть сожжены / уничтоженысредний
движок
Ctrl + RMB

hind, apache и orca вертолеты не могут приземляться на обычной землесредний
движок


транспортные средства не могут быть проданы в сервисном депосредний
движок
навести юнит на service depot, выбрать продать

инженеры не могут ремонтировать судостроительные заводы, даже если они размещены близко к берегусредний
движок

пехота не может быть задавлена транспортными средствамисреднийисправлен
движок

грузовики с рудой могут выгрузить руду даже на вражеских заводахнизкий
AI


в TD мамонт танки не могут давить мотоцикловсредний
движок

даже здания могут получить группу по нажатию Ctrl-Num (1-9)низкий
управление


harvesters/ore trucks не ремонтируются на половинусредний
движок


после захвата гражданских зданий, AI враги всё еще стреляют в них, даже если здание разрушеносредний
AI


боты не атакуют другие базы ботов, они нападают только тогда, когда проходят вблизисреднийисправлен
AI


civilians/techicians не паникуют когда кто то стреляет в них или вблизинизкийисправленAI

но всё равно не как в оригинале
в TD курсор просто белый без черных краёв (курсор в RA выглядит лучше)низкий
графика

возможно, оно так и должно быть
при прокручивании колеса мыши вверх / вниз / средней кнопки мыши на меню строительства, это отменяет прогресс постройкисредний
управление


если у игрока есть радар и техцентр, после продажи радара, радарная карта не должна исчезнуть (если спутник уже запущен)средний
движок


в редакторе мышь не перемещает экран а также клавиши вверх, вправо, вниз и влево на клавиатуре не передвигаютсредний
редактор


при размещении зданий в редакторе, где-то за картой (зона черного цвета), они не могут быть удаленысредний
редактор


клавиша Esc не возвращает в менюнизкийисправлен
управление


нет звука задавленной пехоты (во всяком случае там и так не могут задавить)низкийисправлен
аудио


пользовательские карты оригинальных игр(.mpr , .ini) теперь не совместимы. хотя в перспективе их можно будет конвертировать редакторомсреднийисправленредактор

ещё не открывает карты со сложными actors
некоторые клавишные функции не реализованынизкий
недоработка

отсутствуют некоторые юниты и строениянизкий
недоработка

отсутствует экран итогов. после битвы не показывается stats screenнизкий
недоработка
просто переходит в режим зрителя
отсутствует режим кампаниисредний
в процессе
недоработка
в перспективе это будет возможно
редактор карт нуждается в доработке. временами случаются вылетынизкий
недоработка

отсутствует изменение раскладки управлениянизкий
недоработка


баг с изначально поставленными на карту SAM (TD мод) в версии 20110320. SAM не активируются
средний
в процессе
движок
SAM_bug_TD_.oramap
карта с ошибкой(ссылка умерла)
в предыдущих версиях всё было нормально
отсутствует автовключение саундтрека
низкий

недоработка


повторы из предыдущей версии не совместимы с текущей версией
низкий

движок


юниты компьютерного противника застревают на мостах во время нападения (баг TD моде, в RA не подтверждено)
низкий

AI

скриншот ошибки.
случается не всегда, но часто
критическая ошибка при попытке присоединения к несуществующей карте. вылет
средний

движок
присоединиться к игре в которой карта обозначена как "unknown map"

баг в тестовой версии 20110501 - вылет при попытке загрузки карт с режимом KotH/KotH nuke
высокий
исправлен
движок
выбрать карту класса KotH, и начать
режим KotH исправлен в ревизии 20110502. KotH nuke временно убран.
Неправильное отображение военного завода в редакторе карт а также при применении железного занавеса
низкий

движок

скриншот1
скриншот2
Игра начитает тормозить через несколько минут, если компьютерный противник не связан сушей с игроком(видимо когда он пытается атаковать)
средний

AI
Это можно увидеть на карте Free Coasts
скриншот











































Copyright MyCorp © 2024