Официальная страница для рапорта о багах и предложениях новых идей находится здесь - https://github.com/OpenRA/OpenRA/issues
А тут я выложил некоторые найденные мною баги и недоработки.
Описание | Приоритет | Статус | Категория | Воспроизвести | Дополнительно |
компьютерные противники не замечают местонахождение новой базы | высокий | AI | построить MCV подальше от начальной точки | ||
файл debug.log в некоторых случаях является негабаритным, то есть имеет размер выше нормы | высокий | неизвестно | движок | раздувается до 150мб | |
фатальная ошибка после продажи гражданских зданий | высокий | движок | захватить гражданское здание, продать его | ||
фатальная ошибка после изменения мода, когда музыкальные треки включены | высокий | исправлен | движок | включить трек и поменять мод с RA на C&C, или наоборот | |
если карта без руды/тибериума, при постройке перерабатывающего завода игра начинает серьёзно подвисать | высокий | движок | в RA ещё не проверил, только в TD | ||
баг с видеокартами ATI(уже сообщил на форуме, возможно в будущем исправят). с включенной анизотропной фильтрацией экран игры смазывается | высокий | графика | скриншот ошибки | ||
противопехотные/противотанковые мины не могут быть уничтожены выстрелами | низкий | движок | |||
транспортных средства / пехота могут взорваться на своих собственных минах | средний | исправлен | движок | ||
деревья не могут быть сожжены / уничтожены | средний | движок | Ctrl + RMB | ||
hind, apache и orca вертолеты не могут приземляться на обычной земле | средний | движок | |||
транспортные средства не могут быть проданы в сервисном депо | средний | движок | навести юнит на service depot, выбрать продать | ||
инженеры не могут ремонтировать судостроительные заводы, даже если они размещены близко к берегу | средний | движок | |||
пехота не может быть задавлена транспортными средствами | средний | исправлен | движок | ||
грузовики с рудой могут выгрузить руду даже на вражеских заводах | низкий | AI | |||
в TD мамонт танки не могут давить мотоциклов | средний | движок | |||
даже здания могут получить группу по нажатию Ctrl-Num (1-9) | низкий | управление | |||
harvesters/ore trucks не ремонтируются на половину | средний | движок | |||
после захвата гражданских зданий, AI враги всё еще стреляют в них, даже если здание разрушено | средний | AI | |||
боты не атакуют другие базы ботов, они нападают только тогда, когда проходят вблизи | средний | исправлен | AI | ||
civilians/techicians не паникуют когда кто то стреляет в них или вблизи | низкий | исправлен | AI | но всё равно не как в оригинале | |
в TD курсор просто белый без черных краёв (курсор в RA выглядит лучше) | низкий | графика | возможно, оно так и должно быть | ||
при прокручивании колеса мыши вверх / вниз / средней кнопки мыши на меню строительства, это отменяет прогресс постройки | средний | управление | |||
если у игрока есть радар и техцентр, после продажи радара, радарная карта не должна исчезнуть (если спутник уже запущен) | средний | движок | |||
в редакторе мышь не перемещает экран а также клавиши вверх, вправо, вниз и влево на клавиатуре не передвигают | средний | редактор | |||
при размещении зданий в редакторе, где-то за картой (зона черного цвета), они не могут быть удалены | средний | редактор | |||
клавиша Esc не возвращает в меню | низкий | исправлен | управление | ||
нет звука задавленной пехоты (во всяком случае там и так не могут задавить) | низкий | исправлен | аудио | ||
пользовательские карты оригинальных игр(.mpr , .ini) теперь не совместимы. хотя в перспективе их можно будет конвертировать редактором | средний | исправлен | редактор | ещё не открывает карты со сложными actors | |
некоторые клавишные функции не реализованы | низкий | недоработка | |||
отсутствуют некоторые юниты и строения | низкий | недоработка | |||
отсутствует экран итогов. после битвы не показывается stats screen | низкий | недоработка | просто переходит в режим зрителя | ||
отсутствует режим кампании | средний | в процессе | недоработка | в перспективе это будет возможно | |
редактор карт нуждается в доработке. временами случаются вылеты | низкий | недоработка | |||
отсутствует изменение раскладки управления | низкий | недоработка | |||
баг с изначально поставленными на карту SAM (TD мод) в версии 20110320. SAM не активируются | средний | в процессе | движок | SAM_bug_TD_.oramap карта с ошибкой(ссылка умерла) | в предыдущих версиях всё было нормально |
отсутствует автовключение саундтрека | низкий | недоработка | |||
повторы из предыдущей версии не совместимы с текущей версией | низкий | движок | |||
юниты компьютерного противника застревают на мостах во время нападения (баг TD моде, в RA не подтверждено) | низкий | AI | скриншот ошибки. случается не всегда, но часто | ||
критическая ошибка при попытке присоединения к несуществующей карте. вылет | средний | движок | присоединиться к игре в которой карта обозначена как "unknown map" | ||
баг в тестовой версии 20110501 - вылет при попытке загрузки карт с режимом KotH/KotH nuke | высокий | исправлен | движок | выбрать карту класса KotH, и начать | режим KotH исправлен в ревизии 20110502. KotH nuke временно убран. |
Неправильное отображение военного завода в редакторе карт а также при применении железного занавеса | низкий | движок | скриншот1 скриншот2 | ||
Игра начитает тормозить через несколько минут, если компьютерный противник не связан сушей с игроком(видимо когда он пытается атаковать) | средний | AI | Это можно увидеть на карте Free Coasts | скриншот | |