
домашняя страница проекта здесь - http://slade.mancubus.net/
SVN репозитории с последними ревизиями - http://mancubus.net/svn/slade
Мануал на русском: как скомпилить SLADE из изходников для Linux - http://riderr3.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
чтобы задействовать ACS скрипты в SLADE, потребуется компилятор скриптов, например ACC.
исходники ACC для Linux: http://zdoom.org/files/utils/acc/acc150-src.zip . указать путь к исходникам, собрать командой "make".
бинарник собранный для Ubuntu 10.04 можно скачать тут.
версия для Windows: http://zdoom.org/files/utils/acc/acc150win.zip
бинарник можно положить в любую папку, затем указать в настройках SLADE путь к нему. теперь можно использовать ACS скрипты.
можно подключить дополнительные утилиты для оптимизации PNG изображений.
Pngout http://www.jonof.id.au/pngout
Pngcrush http://pmt.sourceforge.net/pngcrush
DeflOpt http://www.joachimkluge.de/png/optimipng-0.64.2.7z
скомпилировать необходимое и в настройках указать пути к бинарникам.
Начиная с ревизии 938, SLADE3 поддерживает внешние звуковые шрифты для воспроизведения MID и MUS аудио файлов. Убедиться в том, какой шрифт указан, можно в Audio настройках, по умолчанию там выставлен FluidR3_GM.sf2, если такой имеется в наличии.
можно подключить любой другой, например этот:http://soundfonts.homemusician.net/collections_soundfonts/roland_sound_canvas_tuned.html
а также огромная коллекция звуковых шрифтов находится здесь: http://www.hammersound.com/
на данный момент в текущей версии SLADE имеются некоторые несовместимости с Doom Builder - текстуры в формате PNG добавленные через SLADE, не показываются в Doom Builder (или выглядят просто как чёрные квадраты):

чтобы избежать таких ошибок, можно конвертировать текстуру в родной думовский формат, в SLADE3 на ней надо нажать правую кнопку мыши, выбрать gfx>convert to...>сверху выбрать Doom graphic format, и справа в столбике палитру Doom (хотя цветов будет меньше).