*Обозначенное жирным шрифтом - команды в терминале. ** Обновлено 06.10.2013
1) Что понадобится:
gcc 4.1–4.5 или 3.4.6 cmake 2.6 или 2.4 fmod 4.26.36 SDL 1.2.8–1.2.13 zlib (опционально - в zdoom имеется копия) libbz2-dev (опционально - возможно статические) libjpeg (опционально - возможно статические) nasm 2.03.90–2.05.01 или 0.98.39 (опционально) GTK2 (опционально) subversion (для получения исходников напрямую) gxmessage (для того чтобы показывать лог ошибок в окне)
mesa (а это уже понадобится только для сборки GZDoom)
будут сгенерированны файлы zdoom и zdoom.pk3, этот процесс может занять некоторое время
8)Запустить ZDoom
-создать папку .zdoom в корневом каталоге -положить туда готовый бинарник zdoom и архив с ресурсами zdoom.pk3 -положить IWAD (к примеру doom2.wad, tnt.wad, или freedoom.wad) -создать ссылку на исполняемый файл zdoom, переименовать в zdoom и положить в папку bin, которая находится в домашнем каталоге -теперь можно запускать zdoom введя в терминале простую команду
zdoom
9)Устранение неполадок
если zdoom вылетает после этих сообщений в терминале:
... Init Playloop state. Setting up sound. S_Init Checking network game status. player 1 of 1 (1 nodes)
попробовать запустить без музыки
zdoom -nomusic
или же установить Timidity
sudo apt-get install timidity
Компиляция GZDoom не особо отличается от компиляции ZDoom, только нужно кое что изменить по пунктам:
появится папка gzdoom.git/trunk в домашнем каталоге после этого не забудьте положить файлыglext.h и wglext.h в папку trunk, это понадобится для сборки GZDoom.
Установочный Deb пакет можно скачать в моём репозитории