Блог
Приветствую Вас, Гость · RSS Пятница, 29.03.2024, 10:07









Главная » 2011 » Март » 21 » вышло обновление OpenRA под нумерацией 20110320
09:13
вышло обновление OpenRA под нумерацией 20110320

вчера вышло обновление стабильной версии OpenRA. для полного функционирования мультиплеера рекомендуется обновиться.
ниже приведён список изменений:


20110320
  • Движок:
    • Теперь видно область атаки при строительстве оборонительных построек
    • Поддержка враждебных существ таких как viceroids / dinosaurs / ants / и.т.д.
    • Главные изменения и исправления
    • Остановиться/рассеиваться/развертываться приказы дают обратную связь
    • "Allow cheats" опция перемещена в лобби, и видна всем участникам
    • "Build anywhere" отладочная опция
    • Улучшенное новаторство при сборе ящиков и разрушении стен 
    • Рефакторинг упразднён / анимация для лежащих пехотинцев
    • Улучшены эффекты следа от ракет
    • Актеры без здоровья не считаются мертвыми
    • Полоса здоровья показывает последний ущерб, так, как он был нанесён
    • Производство структур и специального оружия теперь показано в виде заполняющейся полосы на здании
    • Для отображения полосы здоровья юнита теперь можно просто навести курсор на него
    • Исправлена ​​ошибка, когда юнит выходит из транспорта
    • Исправлена ​​ошибка когда боты застревали возле их производственных структур
    • Direct Connect будет считать порт 1234, если ни один не дан
    • Формат изображения Chrome изменён с XML на YAML
    • Анимация взрыва на воде не используется для бортовых взрывов
    • Исправлена ​​ошибка рендера очень больших карт
    • Доклад о GPU памяти в файле debug.log
    • Обширные улучшения в повторных выделениях / освобождения памяти
    • Исправлена ​​рассинхронизация с ремонтом зданий
    • Исправлена ​​рассинхронизация с самолетами (вместо этого сейчас аварии детерминированы )
    • Исправлена ​​рассинхронизация с KOTH картами
    • Исправлена ​​ошибка, когда слот показан как закрытый, если он содержит бота
    • Исправлена ​​ошибка при респавне актеров карты принадлежащих несуществующему игроку
    • Исправлена ​​ошибка при изменении мода во время воспроизведения музыки
    • Исправлена ​​ошибка с изменением графики
    • Исправлена ​ошибка просмотра повторов, если каталог повторов не существует
    • Исправлена ​​ошибка при продаже гражданских зданий
    • Исправлена ​​ошибка вызванная пустым названием игры / Direct Connect TextFields сервера
    • Нефтяные вышки, харвестеры, продажа структур, показывают денежный индикатор
    • Предпосылки системы рефакторинга чтобы разрешить потенциал предпосылки
    • Исправлена ​​ошибка когда Shift + Tab не переключал вкладки простройки
    • Исправлена ​​ошибка фиктивного ввода с клавиатуры в текстовых полях
    • Моды не сменяются, если же выбрано в выпадающем списке
    • Поддержка переназначения контрольной группы модификаторов (Ctrl) на любую клавишу модификатора
    • Исправлена ​​ошибка вертолетов 1 клетки с правой или нижней части карты


  • C&C:
    • Viceroids! когда пехота убита тибериумом или химические воины могут превратиться в viceroids
    • Исправлена ​​анимация смерти
    • Синий тибериум наносит урон пехоте
    • SAM которые изначально размещены на карте появляются закрытыми
    • Инженеры захватывают вражеские здания и это дает врагу технологии
    • Здания выпускают пулемётчиков и инженеров при продаже (больше не техников / гражданских)
    • Гражданские паникуют, когда атакованы
    • Исправлена ​​редкая ошибка со стыковкой харвестеров
    • Исправлена ​​редкая ошибка со стелс танком
    • Новая карта: East vs West 3 by pchote
    • Убраны карты: Wargames, Yellowstone II
    • Нефтяные вышки имеют небольшой диапазон поля зрения
    • Apaches имеют вспышку выстрела

  • RA:
    • Сервисное депо ремонтирует юниты быстрее
    • Исправлена ошибка когда приказывают минному заградителю создать пустое минное поле
    • Исправлен внутренний tileset ящиков
    • Новая карта: Styrian Mountains by ReFlex
    • Новая карта: Convergence by Arcturus
    • Обновлена карта: Seaside by nudalz
    • Боеприпасы longbow возросли с 6 до 8, описание исправлено
    • Стоимость hind снизилась с 1500 до 1000, HP увеличилось с 100 до 150, диапазон сократился с 12 до 10
    • Стоимость сервисного депо увеличилась от 700 до 1000
    • Стоимость радара увеличилась от 1000 до 1400
    • Артиллерия теперь требует танковый завод и радар, погрешность снизилась с 80 до 40
    • APC перемещены от союзников к советам, HP увеличилось с 200 до 300, стоимость увеличилась с 800 до 850
    • Средний / тяжёлый / мамонт танки теперь требуют постройки сервисного депо
    • Стоимость тяжёлых танков сократилась с 1200 до 1150
    • Темп стрельбы огнемётной башни увеличился с 45 до 65, выпускают 2 очереди огня
    • Зенитные орудия, зенитные грузовики могут теперь стрелять над стенами
    • Джипы может перевозить одного пассажира
    • Обороны баз не дают оснований контроля
    • Скорость транспортного средства на чистой земле увеличилось, скорость на руде понизилась
    • Гренадеры имеют 50% вероятности взрыва при смерти
    • Шпионы игнорируются вражескими юнитами, когда замаскированные, подсказки показываются как замаскированный блок
    • Исправлена ​​ошибка когда ящики сбрасываются внутрь деревьев, зданий
    • Горячяя клавиша для огнемётной башни изменено на Т, Тесла кольц на U
    • Замаскированные шпионы теперь правильно отображаются на радаре и подсказках
    • Исправлена ​​ошибка поведения GPS, когда союзы изменяются
    • Самолеты теперь летают на месте кругом, а не возвращаются на базу
    • Самолеты не вылетают с карты мира, если их аэродромы уничтожены

  • Редактор:
    • Новый формат карт (версия 5). Карты версии 4 больше не поддерживается редактором или игрой
    • Путевые точки и места MP теперь актеры
    • Исправлен импорт карт C&C/RA
    • Новый PNG загрузчик для поддержки будущих инструментов
    • Редактор использует правильный значок в mono
    • Редактор только сохраняет значения не по умолчанию для PlayerReferences в файлы карт
    • Цвет нейтральных по умолчанию был возвращен к серому
    • Карты могут быть загружены из командной строки
    • Возможность показать имена актера
    • Поддержка ветеранов / элиты актеров, которые будут определены на карте в YAML

  • Пакеты:
    • Переименованы .deb пакеты, чтобы использовать наименования Debian
    • Улучшение пакета установки Linux / быстрое возвышение (использует zenity, требуется mono> = 2.6.7)
    • Исправлена ​​ошибка при установке на Windows XP
    • Оконный режим теперь запускается в центре экрана на Windows


      домашняя страница проекта: http://openra.res0l.net/


Просмотров: 972 | Добавил: riderr3 | Теги: windows, red alert, openra, Linux | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024