Блог
Приветствую Вас, Гость · RSS Четверг, 18.04.2024, 19:45









Главная » 2012 » Июль » 12 » Обновление ZDoom. Версия 2.6.0
00:56
Обновление ZDoom. Версия 2.6.0


Вышло обновление ZDoom - версия 2.6.0

Были исправлены сотни ошибок, а также присутствуют многочисленные усовершенствования:

    Добавлена поддержка Hacx IWAD.
    Добавлен текстовый формат Strife в USDF и ZSDF.
    Текстурированные автокарты теперь доступны; графика автокарты теперь снаружи.
    Переделана система меню, которое теперь может быть определено в MENUDEF.
    Наружние перерывы в MapInfo.
    IWAD обнаружается снаружи и отдельные разделы конфигурации для каждого IWAD.
    Добавлены FluidSynth и softsynths GUS эмулятор, устранены проблемы с Timidity++.
    Добавлена ​​поддержка VOC и расширенное воспроизведение MIDI с поддержкой альтернативных форматов, таких как XMI и HMI.
    Action specials: Добавлена ​​Ceiling_LowerAndCrushDist и Thing_SetConversation. Добавлена ​​консольная команда для выполнения Action specials.
    ACS:
        Увеличение максимального количества скриптов от 999 до 32767.
        Именованные скрипты позволят избежать конфликтов номеров сценариев в целом.
        Добавлены функции StrCopy, CheckSight, SetActivator, SetPointer.
        Добавлено APROP_ScaleX / Y и свойства APROP_Mass actor.
        Добавлены временные динамические переменные переменные StrParam.
        Сценарии теперь могут иметь до четырех параметров.
    DECORATE:
        Добавлено A_CheckFlag, A_FaceMaster, A_FaceTracer, A_RadiusGive, A_SetMass, A_SetScale, A_Warp и A_WolfAttack ...
        Расширенные A_AlertMonsters, A_BFGSpray, A_Blast, A_CustomBulletAttack, A_FireBullets, A_GunFlash, A_PainAttack, A_RadiusThrust ...
        Добавлена ​​манипуляция с системой actor pointer с несколькими новыми codepointers ...
        Добавлено DOHARMSPECIES, DONTCORPSE, SEEINVISIBLE и INVENTORY.UNTOSSABLE
        Повышенная гибкость повреждения в нескольких направлениях с DeathType и PainType.
        Добавлены настраиваемые стреловидные поражающие элементы.
        Сделаны доступными точность и выносливость через выражения DECORATE.
        Добавлено ProjectileKickback, Inventory.RestrictedTo и Inventory.ForbiddenTo классовых свойств.
        Портированы VisibleToTeam, VisibleToPlayerClass и оружие DropItem - функция из Skulltag, и их расширение.
        Добавлены ключевые слова "Fast" для структуры устаревших ненадежных флагов FASTER и FASTMELEE.
    Добавлена система подсказок секретов.
    Поддержка 3D этажей.
    Поддержка FraggleScript.
    Поддержка вокселей.
    SBARINFO: вместимость патронов 1/2 добавлено в DrawNumber, поддержка названий цветов в цветном тексте.
    SNDINFO: Добавлена ​​musicalias и attenuation.
    Совместимость: Исправлены проблемы с Eternal Doom, Happy Time Circus, Phobos, совместимостью vanilla, совместимостью Boom, уровни с освещённостью выше чем 255, Heretic, Strife, MUSINFO, неверно наименованная область UDMF.
    Исправлена ​​загрузка палитры BMF.
    Команда перезапуска консоли.
    Добавлен ламп PALVERS для указания альтернативных графика для работы с палитрой визуализации, в том случае если вы действительно хотите использовать графику которая выглядит плохо без истинного цвета.
    Пользовательские IWADs больше не нуждаются в COLORMAP, ZDoom будет генерировать автоматически, если он отсутствует.
    Исправлено вертикальное разбиение без питания от двух текстур.

 Также все эти изменения были перенесены в GZDoom, который в свою очередь обновился до 1.6.0

http://zdoom.org/
Просмотров: 782 | Добавил: riderr3 | Теги: GZDoom, doom, windows, Zdoom, Linux, обновление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024