Были исправлены сотни ошибок, а также присутствуют многочисленные усовершенствования:
Добавлена поддержка Hacx IWAD. Добавлен текстовый формат Strife в USDF и ZSDF. Текстурированные автокарты теперь доступны; графика автокарты теперь снаружи. Переделана система меню, которое теперь может быть определено в MENUDEF. Наружние перерывы в MapInfo. IWAD обнаружается снаружи и отдельные разделы конфигурации для каждого IWAD. Добавлены FluidSynth и softsynths GUS эмулятор, устранены проблемы с Timidity++. Добавлена поддержка VOC и расширенное воспроизведение MIDI с поддержкой альтернативных форматов, таких как XMI и HMI. Action specials: Добавлена Ceiling_LowerAndCrushDist и Thing_SetConversation. Добавлена консольная команда для выполнения Action specials. ACS: Увеличение максимального количества скриптов от 999 до 32767. Именованные скрипты позволят избежать конфликтов номеров сценариев в целом. Добавлены функции StrCopy, CheckSight, SetActivator, SetPointer. Добавлено APROP_ScaleX / Y и свойства APROP_Mass actor. Добавлены временные динамические переменные переменные StrParam. Сценарии теперь могут иметь до четырех параметров. DECORATE: Добавлено A_CheckFlag, A_FaceMaster, A_FaceTracer, A_RadiusGive, A_SetMass, A_SetScale, A_Warp и A_WolfAttack ... Расширенные A_AlertMonsters, A_BFGSpray, A_Blast, A_CustomBulletAttack, A_FireBullets, A_GunFlash, A_PainAttack, A_RadiusThrust ... Добавлена манипуляция с системой actor pointer с несколькими новыми codepointers ... Добавлено DOHARMSPECIES, DONTCORPSE, SEEINVISIBLE и INVENTORY.UNTOSSABLE Повышенная гибкость повреждения в нескольких направлениях с DeathType и PainType. Добавлены настраиваемые стреловидные поражающие элементы. Сделаны доступными точность и выносливость через выражения DECORATE. Добавлено ProjectileKickback, Inventory.RestrictedTo и Inventory.ForbiddenTo классовых свойств. Портированы VisibleToTeam, VisibleToPlayerClass и оружие DropItem - функция из Skulltag, и их расширение. Добавлены ключевые слова "Fast" для структуры устаревших ненадежных флагов FASTER и FASTMELEE. Добавлена система подсказок секретов. Поддержка 3D этажей. Поддержка FraggleScript. Поддержка вокселей. SBARINFO: вместимость патронов 1/2 добавлено в DrawNumber, поддержка названий цветов в цветном тексте. SNDINFO: Добавлена musicalias и attenuation. Совместимость: Исправлены проблемы с Eternal Doom, Happy Time Circus, Phobos, совместимостью vanilla, совместимостью Boom, уровни с освещённостью выше чем 255, Heretic, Strife, MUSINFO, неверно наименованная область UDMF. Исправлена загрузка палитры BMF. Команда перезапуска консоли. Добавлен ламп PALVERS для указания альтернативных графика для работы с палитрой визуализации, в том случае если вы действительно хотите использовать графику которая выглядит плохо без истинного цвета. Пользовательские IWADs больше не нуждаются в COLORMAP, ZDoom будет генерировать автоматически, если он отсутствует. Исправлено вертикальное разбиение без питания от двух текстур.
Также все эти изменения были перенесены в GZDoom, который в свою очередь обновился до 1.6.0